Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как тактично отделаться от домогательств сексуального характера начальника-мужчины?)))С работы уходить не хочу.

Мыслитель (7773), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пошли его!!! Все равно уволит))))
Остальные ответы
Принесите справку, что у Вас ВИЧ)
Напиши заявление в милицию. Или терпи если нравится. Полюбому нравится.
Комментарий удален
Михаил Репников Просветленный (36957) Тоесть получается, если не дашь - уволят? Тяжелый выбор, однако. Деньги все-таки...
Купите книжку Степановой и попробуйте найти работающий отворот. У нее много отличных заговоров, но надо перебирать, потому что некоторые не работают.
в помощь те фильм

несносные боссы
Это серьёзная проблема, на самом деле. Одевайтесь скромнее. Как можно реже попадайтесь ему на глаза. Будьте менее заметной, авось и отстанет. Обычно в такой войне редко кто выживает.
Комментарий удален
Очарованье Мудрец (17373) Понимаю Вас.
Изначально не нужно было глазки строить и попой вертеть... .
Сейчас только грозный муж спасет, хотя ...
А Вы ему так и скажите, что Вы выбрали работу. Или зауважает, или ...не поймёт
Скажите, что любите садо-мазо, достаньте из сумочки плеть и подмигните с кровавым блеском в глазах)
Ищите проблему в своем поведении.
Мужчины четко просекают, где им обломится, а где нет.
Если работников Вашей квалификации много - никак. В любом случае уволит. Докажите ему свою профессиональную незаменимость и можете больше ни о чем не волноваться.
перестаньте выглядеть сексуально