Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой корм для кошек лучше? Hills или PRO PLAN?

Мудрец (19694), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В хиллс без зазрения совести добавляют сою в последнее время и не стесняясь пишут об этом на этикетке. Считаю, что корм с соей уже никак не может считаться Супер-премиум, тем более цена у него не маленькая-не соответствующая качеству.

ПроПлан не пробовали, но по составу определенно лучше и отзывы слышала только положительные.
Остальные ответы
нам больше нра Про план.. .
кушал хиллс, от него шерсть лезла сильно и корм этот очень вонюч как на входе, так и на выходе....
Кошек можно и молоком кормить с творогом. и рыбу давать . Это ж кошки...
вы предложите ей на выбор корм! мои проплан-деликат выбрали
Комментарий удален
про план
Источник: мой кот так считает
Это корма одного класса, равнозначные. Выбирайте из них тот, который зверь одобрит.
Про- план лучше качеством
Оба эти фирмы хорошие, но корм нужно подбирать исходя из особенностей вашей кошки, а именно возраст, образ жизни и состояние здоровья.
про-план лучше, но мои на Роял канине сидят...