Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что всё познается в сравнении? Только зачем, вы нас сравниваете?Кто вы такие?

Искусственный Интеллект (176348), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Наташка-кацапка Просветленный (29546) Душевного Тепла тебе,Дорогая Моя!!
Комментарий удален
Остальные ответы
вот такая непонятная натура человека.. сравнимать несравнимое...
Источник: Привет, Олюшка!! ! целую нежно!!)))
Комментарий удален
да я вообще мимо проходил)) ) а тут така девчонка ну как не остановиться и не подмигнуть)))))))))
Источник: целум Милую))))))))))
Комментарий удален
серж сергеев Ученик (201) чет не получилось с фоткой ни че )))) не тот формат наверное ну да ладно придумаем че нить)))) ща вопрос задам и спать утро уже))) целую)))
человек ...с рождения в нас заложена программа сравнения ...
Каждый стремиться к лучшему... .
Главное вовремя остановиться, а не посвятить всю жизнь бессмысленному поиску...