Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли еще фильм в стиле "Ананасрвый экспресс" и "Убойные каникулы"?

Ученик (235), закрыт 6 лет назад
Ясно, что жанр и сюжет -- совершенно разные. Обе комедии, но совершенно разные акценты.

Объединяет их одно -- неузаурядный пародийный юмор) Есть ли еще фильмы в таком стиле?
Дополнен 6 лет назад

Каникулы строгого режима

Спасибо, смотрел, интересный фильмец, но он из другой оперы)
Дополнен 6 лет назад

Храбрые перцем по диагонали видел, не очень понравилось)
Дополнен 6 лет назад
Старые-новые -- не важно)
Лучший ответ
Каникулы строгого режима
Остальные ответы
Храбрые перцем или Ваше высочество, это из новых
Джей и молчаливый Боб