Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в стране непуганых мосеров и воров начнут продавать оружие(для самообороны конечно)?

Профи (713), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтобы ты революции устраивал с оружием? Фиг тебе.
Остальные ответы
Когда и для нападения одновременно
Вы про РФ чтоль? Да Боже упаси.
Автоматическое - никогда. Нарезное охотничье могут запретить. Уже существуют ограничения на пневматику ( только в отведенных местах ), будут и другие ограничения. Но в нашей стране оружие все-таки продается. В сельхозмагазинах. Вилы, косы, молотки, гвоздезабиватели и т. д.