
быстро рассказывай ты щас сексуально одет?)))

Искусственный Интеллект (117423), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно! Специально для твоего вопроса ...Сидел ждал, думал уже не задашь ...
Ну все я переодеваюсь ...
Комментарий удален
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302910) Щас супругу попрошу помочь, самому не в моготу уже ...
Остальные ответы
я сейчас вообще раздет
Ага, сижу вот в семейках в крупную горошину)))
Комментарий удален
Дамир Гуру (3065) У меня ещё и в мелкую горошину есть))))
Я сейчас сексуально раздеваюсь. (пора спать)
Комментарий удален
руслан диков Мыслитель (9354) Естественно!!! Как же без музыки?Я же не какой нибудь,,,,чтоб сам собой любоваться.
в трусах и валенках
Комментарий удален
трусы "боксы" с символом года это сексуально?
Комментарий удален
Комментарий удален
Снежинка Искусственный Интеллект (117423) а спереди живой дракон?)))))))))))
Комментарий удален
очень, очень сексуально.. .
Комментарий удален
Metаllurg Мудрец (19317) чётА,типА того..:)))
Да как посмотреть.. . по- домашнему.... в свеже- подаренном халатике...)))
Источник: Приветик. Лёль!
Комментарий удален
Ирина Михайлова Просветленный (27950) ну так! )))