Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот спорят всё: виртуальный- реальный мир, что реальней ...см далее...

Мыслитель (7300), закрыт 6 лет назад
навеяло спором о схожести и различии реального и виртуального мира. Вопрос - Что реальней с другом по телефону (или скайпу) поговорить по душам, либо "в реале" со спутницей в электричке?
Лучший ответ
Виртуальный мир - это кусочек реального мира, что тут думать.)))) )

Вопрос такой - стикер с букетом цветов суть одно и тоже, что и букет цветов или как?))) )

Я честно думала по этому поводу и пришла к выводу, что и то и другое, ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, ЛИШЬ ВНИМАНИЕ. И какая разница где. Хорошо, что есть.

Проблема виртуальности в отсутствии работы всех шести органов чувств. Вот этого всем обычно жаль. А никто не запрещает переводить отношения на другой уровень и звонить, встречаться, хоть видеть друг друга во снах.)) )

Если у нас есть душа, ей должно быть все равно какой там мир. Она же не телесна. И только наш жалкий разум все время требует подтверждения реальности. Надо дать ему что-нибудь успокоительного, к примеру, мятный чай, чтобы не тревожил сердце, когда не надо.

Да все реально, и Ваша дама из электрички, случайная попутчица - это тема для поэтов. И приятель из скайпа, тем более, если Вы его еще и знаете по другую сторону от монитора.

Это все теперь наша жизнь, она вот такая стала, если кто еще не осознал.)) )

Комментарий удален
Чеширская улыбочка))) Гений (66777) Больше всех бьются те, кто боится людей пускать в реальную жизнь. По разным причинам, кстати часто из-за несоответствия задекларированного образа реальному.) Для остальных это уже давно обычно, тут или там, нет разницы.)
Остальные ответы
реально всё, нереальны лишь ложь и неискренность
Комментарий удален
Очарованье Мудрец (17374) Человек общается и остаётся самим собой как в реальном, так и виртуальном мире. Вот если он или она говорит неправду, значит это реальностью не является.
Комментарий удален
Очарованье Мудрец (17374) Я имею ввиду межличностные отношения, общение. Вопрос ведь был об общении людей, что наиболее реально?
без вирта вы сможет прожить а без реала физическая смерть....
Реальность это то что видят и чувствуют двое или более людей.

А если смотреть вообще, то все таки реальность, ведь как ни крути спутница в электричке может помочь если что или просто поговорить и проявить реальные эмоции, а интернет лишь видимость и того и того.
Комментарий удален
егор трэйсер Профи (959) Для меня вы не реальны, так как я не знаю ни кто вы ни где вы ни есть ли вообще вы. Вы можете быть программой, вирусом, или другой личностью человека с раздвоением личности. Вы можете мне сниться или просто казаться сейчас. Так что это не реальность. Ну а если я выйду сейчас на улицу и дотронусь до любого проходящего мимо человека и вместе со мной это сделает ещё кто нибудь то это уже реальность. Однако тут я не могу знать есть ли вы или нет. даже если увижу вас это не даст гарантии что это вы. Так что тут уже псевдореальность.
Виртуальный Мир стал нашей реальностью.