Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши питомцы смотрят "телек"?

Наташа Гуру (3159), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535721) 8 лет назад
мопс иногда минут пять следит за происходящим, ну а если в телевизоре собаки лают, то мы им отвечаем))
Остальные ответы
Наталья Малахова Мастер (1250) 8 лет назад
У меня нет кошек или собак, но знаю точно что смотрят :)
Восторг Просветленный (30628) 8 лет назад
Да, кошка смотрит Дом2, а собака рестлинг
Роман ;))) Мыслитель (7352) 8 лет назад
Нет, мой Мурзик умнее своего хозяина ;)))
Валентин @ Ученик (140) 8 лет назад
сидя на диване и едят чипсы
мурzик Мастер (1529) 8 лет назад
иногда
особенно сейчас потому что жидкокристалический
PaniZosya Гуру (2782) 8 лет назад
Кошки смотрят Дом-2 ?!!Боже, бедные животные! Их хрупкая психика может пострадать !
Пусть лучше, как мой кот, смотрят спорт и про животных. Хотя.. . Дом-2 это тоже своего рода про животных.. . Нет, нет, кошкам он противопоказан !
Галина Бердникова Мыслитель (5076) 8 лет назад
ТОй терьер с удовольствием смотрит боевики, футбол. , рекламу с кошками, зоотв, вобщем, всё то, где можно выразить эмоции ( лаем, прыганием на кинескоп и т. д. ).
Милисетта Оракул (76585) 8 лет назад
неее. . она. . у нас с удовольствием.... поет под музыку)))
Источник: кошка