Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я вот не понимаю, зачем люди заводят по шесть-десять кошек??? Мне одного Мурзика за глаза.

Мыслитель (7358), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вообще не представляю.. дома у них же так смердит!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Шаверма будещь?? ? СвежЫй масО дарагой!
Я не понимаю, зачем одного заводят?
А зачем вам понимать. Каждому своё. Кому то и без мурзиков вообще хорошо живётся)))
сама не понимаю.... у меня всего 2 собаки и кот)))))))
Комментарий удален
Л.л Оракул (61097) отлично....собаки для прогулок,люблю ходить на природу..а кот домашняя мурчалка..все счастливы....
предлог"оооо какой котёнок наверно змёрз и голодный БАРСИКОМ НАЗОВУ"но то что у неё или у него но чаще у неё дома ещё есть МУРЗИК ПУшИСТИК САШКА БЕЛЯНА НОЧКА ЧЕРНЫШ И МАСЯНЯ ОНА НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ!!!!
Комментарий удален
Даяна Знаток (337) бабульки всю пенсию тртят на корм кошкам!а девушки редко так делают
находят на улице и пристроить не могут.
впрочем у некоторых 6-10 кошек живут лучше, чем у других 1.
одного Мурзика маловато, нет возможности наблюдать самое интересное - как кошки между собой общаются.