Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зеркальный фотоаппарат

Мастер (1171), закрыт 6 лет назад
в какой зеркалке есть чтобы одновременно рпаботал и видоискатель и экран
какой лучше и почему?
Canon EOS 550D EF-S 18-55
Nikon D3100 Kit 18-55 VR
Nikon D3100+18-55 II
Дополнен 6 лет назад
Нужно выбрать фотоаппарат.
требования ...четкие портреты, красивый пейзаж.
четкое качество . размытость фона... в общем стандартный набор)
Лучший ответ
В зеркалке не могут одновременно работать и видоискатель и экран.. . физически не могут...
Источник: Nikon D3100 отличный выбор!!!
Комментарий удален
Алиев Ильдус Мыслитель (8529) AF-S 18-55mm f/3.5-5.6 VR для начала в самый раз будет...
Остальные ответы
Бери бошку 550д и 50 мм фикс 1.8 за 800 грн и будешь прыгать выше потолка. Одновременно не будет все работать. Д3100 ты 2 раза одно и тоже написал. Вообщем смотри снимки, видео на ютубе и т. д. Это такое - кому, что нравится.
чёткие портреты и красивый пейзаж вам предоставит объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50, ну а чёткое качество и размытость фона будет зависеть от ваших познаний в фотографии, либо от умения пользоваться поисковиками в нэте и правильно задавать вопросы)))