Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет**

Знаток (278), закрыт 6 лет назад
как вы считаете в 12 лет можно краситься????((((а если на 12 совсем не выгляжу, все говорят на 14-15....)))))однажды я пришла в школу без косметики и сказали что я заболела ((я была мутная)))
Лучший ответ
не порть своё личико и волосы с молода.. вот тебе мой совет.. будь естественной.
Остальные ответы
если нравиться=)только чуть чуть=)ты молоденькая, а это главное украшение девушки=)
Мне 37 лет, я совсем не красилась и не крашусь, все меня привыкли видеть естесственной и никто никогда ничего не говорит. Косметика только старит, там сейчас вся вредная химия напичкана, от которой точно можно заболеть.