Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот за что ты поможешь вкрутить лампочку??))) мм.. в плафон если что)))

Искусственный Интеллект (125107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ты не представляешь как я ненавижу менять лампочки. Уборщица достала, раз в месяц меняет, и звонит только в мою квартиру ))
она бабушка, если что )))
Комментарий удален
Остальные ответы
За спасибо с улыбкой)
да много чего помочь могу (по доброте душевной) кроме лампочки
вообще и так сделаю если попросишь, а за улыбку сам еще спасибо скажу)
приезжай в Москву с плафоном за так вкручу..))
Комментарий удален
стремянку подержишь???))) )
Ну чаю хоть нальёшь..??
Комментарий удален
за просто так..))))))))))))) )
и ваще. . сама не умеешь, штоля???)))
Источник: чему вас на трудах учили???)))
Комментарий удален
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465687) а что .. есчо не???))))))) вроде как усе .. замечательно)))))))))))))))))))))))
За стеклянную часть лампочки само собой. Ну не за патрон же её вкручивать.
Источник: ))))
я холостяк и готовить не слишком умею, так что за вкусный обед я не то что лампочку... и не только в плафон... Боже, куда меня несёт...