
У вас тоже так?.. Если бы я не отбивалась, у меня бы дома был проходной двор... Что они все хотят от меня?))

Искусственный Интеллект (220667), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Интересно откуда все знают что ты любишь когда па жопи гладят
Комментарий удален
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170458) пабалтать ты любишь и врядли те хватает одного только языка
Остальные ответы
А я говорил злая вы? Я вобще пришел к вам спросить как картошку с мясом тушить. У меня пригорает.))))))))))))))))
Источник: ругаетесь ещё.))))
Комментарий удален
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (123909) так дайте блокнотик! я же так не запоминаю... куда там и чего ложить, сколько масла лить.)))))))))
Комментарий удален
Так над входом и напиши угольком*ФиГвАм*(индейская народная изба)))))
Источник: ))))
Комментарий удален
У Тебя чем то намазано!
Комментарий удален