Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все злые мужчины так похожи, скучны и неоригинальны??))

Искусственный Интеллект (152162), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а добрые- все разные))
Лучший ответ
Они неприятны и своей злобой сразу вас отталкивают, а с добрыми хочется общаться, а у доброты много проявлений
Остальные ответы
а тебе все мужики похожи, скучны и неоригинальны. и чтобы оправдаться, ты придумала, что они злые
Не обращайте на них внимания. Добрые мужчины намного приятнее, это правда.)))
По тому что вы других не встречали!
Мож енто потому, что им бумаги в Новый Год не досталось?
Наверно в жизни, им не нужны больше женщины.. И им больше незачем быть оригинальными, романтичными, веселыми и разнообразными..
нет похожих людей.. в принципе
Комментарий удален
Алина Мудрец (14022) а всё равно можно найти отличия)
Настроение плохое. )
Злыми могут быть и оригинальные мужчины.)
Вот те бабушка и Юрьев день :))) А я думала, Вы Злого обожаете :)))
просветите меня а добро определяется через призму вашего понимания добра или как Всевышний говорит а может то что вам кажется хорошим ко злу приведет или просто не в том обществе вращаетесь а может вы судите или просто на земле нет добрых без Бога никого все одинаково грешны вот в чем беда мы сравниваем себя с другими а не с Йешуа стоит задуматься над собой в первую очередь а далее усмотрит Бог
они не твои)) ) т. е. они тебе абсолютно не интересны)) ) оставайся с добрыми)))