Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Семейные вы когда нибудь ходили на концерт какого нибудь артиста?

Мудрец (16348), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
пишем название артиста
Лучший ответ
Ваенга, Мацуев, Ёлка, ансамбль им. Александрова, Березовский, Плетнев, Репин.
Остальные ответы
ДА. считаю, нужно почаще выходить в свет со своей половинкой
да нахерр они сдались деньги ещё на них тратить лучше пойдём тогда в ресторан или ещё куда для себя отдохнуть
Я на многих, а что семейные чем то отличаются от обычных людей?
Ходим и на концерты и в театр, дома сидеть всегда не вариант
Аллегрова, Темиров, Павлиашвили и еще на некоторых были из последних
нет, только на городские концерты
На любого, который поет живьем (ессно, вся попсятина сразу вычеркивается)
алиса, смысловые галлюцинации, браво)) ) да всех и не вспомнишь))))
На Меладзе, Ротару - из последних. В театр люблю ходить.
Только на бесплатные сборные концерты по случаю праздника. последний раз на дне города был дима билан. хоть я его и не любила но глаз оторвать не могла.
постоянно ходим- последний раз на Янни Хрисомалиса.... композитор..