
Квадрат Малевича..Зачем люди делают круглые глаза, когда узнают его...цену?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владос Просветленный (39297) 8 лет назад
Панимают шо он того не стоит
Остальные ответы
New Гуру (4509) 8 лет назад
Потому что каждый человек думает о том, что можно было бы так же просто создать шедевр, не имея ни способностей, ни талантов.... Даже тогда была просто раскрутка "Гения... "
McLoud Мастер (2269) 8 лет назад
Потому что не могут сделать квадратные
Юрий Садуллаев Профи (985) 8 лет назад
Черный квадрат! В простонородьи -- негры ночью тырят уголь! Уголь стоит дешевле!!!
ЯнеГлюК Мудрец (13480) 8 лет назад
Да нафиг мне какой -то там Малевич? ! Чё я себе квадрат не нарисую? ! .Разноцветный...
Сергей Гуру (3292) 8 лет назад
Потому что сами когда то такое малевали.
Света Васильева Профи (933) 8 лет назад
Каждый сразу понимает, что загубил в себе талант.
ImВСЁpossible Просветленный (20975) 8 лет назад
Это инстинктивное: просто они округляют цену, считая округленные нули...