Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто пользуется силиконовыми банками? Расскажите как вы их используете, в каких случаях и помогает ли?

Магри Ученик (136), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вьюгочка Ученик (171) 8 лет назад
Я два раза в неделю в баню хожу, перед парной наношу массажное масло (специальное с добавлением цитрусовых) продается в бутылочках в аптеке, развожу с медом 1 к 1 и наношу на проблемные зоны (живот, бедра, ягодицы) иду в парилку, главное чтоб там не слишко жарко было (ну чтоб ушки не заворачивались, и чтоб вас на минут 10 хватило) , мед тудже тает и можно делать массаж круговыми медленными движениями не рывками, а то у меня по началу такие гематомы на бедрах были, я как гепард ходила только вместо пятен синяки, вы сами почувствуете как. на каждую сторону гдето минут по пять выходит чередуйте в процессе, неблохой способ уменьшить корку апельсиновую, правда не для слабонервных, но у меня кожа привыкла уже, я теперь баню без банок не представляю))))
Остальные ответы
Лёльчик Профи (812) 8 лет назад
от целлюлита хорошо помогает)
ВЕСНУШКА Гений (67355) 8 лет назад
использую в работе и домашних условиях, хороший дренажный эффект, улучшает кровообращение, увеличевает снабжение тканей кислородом, ускоряет метаболизм.
Источник: медсестра по массажу
Оксана Лаптева Мыслитель (8583) 8 лет назад
Пользуюсь ими для массажа при заболеваниях лёгких, для антицеллюлитного массажа
Инна Уваровская Мыслитель (5910) 8 лет назад
Только сначала маслом нужно кожу увлажнить. Лучше с цитрусовыми. И по продолжительности время засекайте, а то одна нога тоньше другой будет
Tatyana Anisimova Гуру (4469) 8 лет назад
Видео о том, как делать баночный самомассаж [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/?p=1549 (нужно убрать пробел после точки)
DmitryS Гуру (4169) 8 лет назад
да эти банки хорошие для баночного массажа, но если нужно для антицеллюлитного массажа, то я могу сказать какие лучше. Эффект будет заметен через 1-2 дня после массажа. И лучше делать массаж медом, а не маслом. Если есть аллергия на мед, то тогда персиковое масло можно применить.
Источник: я сам массажист