Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому лучше всех работается ?

Профи (810), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
есть такая работа на почте - сидишь высунув язык, а об него смачивают конверты чтоб потом заклеить, ваша задача чтоб язык все время был мокрый
Остальные ответы
Не мне это точно. Не могу выйти из состояния новогоднего безделья.
Законопослушному!!!!
политику. Хуем поводил в кармане деньги и все нормально. Главное делать вид что хоть что то делается!
Наёмнику. Рабочий день окончил и выбросил из головы все мысли о работе.
кто не просыпает на работу
Белке, которая золотые орешки грызет...