
Если мужчина отказывается мыть за собой посуду, то....

Просветленный (22773), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ему осталось жить... СЕМЬ ДНЕЙ!!!!
Остальные ответы
Он ел из одноразовой посуды...
корми его из одноразовой и никаких проблем.
Значит он соблюдает морской закон - поел, посуду за борт)))))
...никакой пирпиктивы.... Патом сядет на голову и яйцы на глаза свесит савсем!!!
никакой это не Мужчина))) , раз даже посуду помыть не может
....то он - подлец, негодяй .испоганил Вашу жизнь-всю! , испортил лучшие годы Вашей! жизни, сволочь, только и умеющий смотреть футбол на диване, в то время как другие мужья, и как Вы ошиблись не послушав тогда свою маму.. . Я угадал?
Комментарий удален
вероятно секса он сегодня не получит