Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За какие заслуги?...

Гений (85025), закрыт 6 лет назад


Расскажите, пожалуйста, что-нибудь эдакое про него. . :-)))

Не забудьте о местонахождении...
Дополнен 6 лет назад
PS Особо прошу учесть "мое" правило - ответив на вопрос, задаете свой
Лучший ответ
Weil der Stadt, Marktbrunnen mit dem Standbild des Habsburger Kaisers Karl V., erbaut 1537.



Источники:

http:// www. spiegel. de/spiegelgeschichte/0,1518,666923,00.html
http://www.staedte-fotos.de/name/einzelbild/number/22090/kategorie/brunnen-denkmaeler-etc~brunnen~deutschland.html
Комментарий удален
Остальные ответы
Вот и я думаю - за какие?
это зам министра пенсионного фондаРФ. за заслуги перед отечеством. стоит у него на даче.
Комментарий удален
Анатолий Гений (85025) Я только водку...