Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать в камне отверстие?

Ученик (158), закрыт 6 лет назад
Нашла камешек на озере. Формой напоминает клык, размерами достаточно маленький. Хочется сделать в нем отверстие или как-то подвесить. Посоветуйте пожалуйста как это можно сделать. Заранее спасибо)))
Лучший ответ
Просверлить дрелью. Сверло с победитовым наконечником, или по стеклу. Диаметр сами в магазине выберите.
Остальные ответы
или долго-долго сверлишь свёрлышком с твердым кончиком или находишь тонкую трубочку, внутрь подсыпаешь песок, трубку вращаешь, или найди клей типа секунда и крепкую нить и приклей