Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стои ли устанавливать виндовс 7 и какую лутше 7 устанавливать

миха кекс Ученик (132), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кольцов А.А. Просветленный (20421) 8 лет назад
Стоит, 64-разрядную, максимальную. Если система позволяет. Я бы щас ни под каким страхом не "отскочил" на ХП.
Остальные ответы
Витя Programmist Мыслитель (7824) 8 лет назад
Лучше вообще ее не устанавливать!
Александр Головенко Мыслитель (7800) 8 лет назад
Стоит. Прога супер. Ставь максимальную. Поставил себе и не нарадуюсь
мастер слова Ученик (154) 8 лет назад
пора уже виндус 9 ставить -7 отстой.
Jaded Phoenix Мыслитель (8861) 8 лет назад
Стоит или нет - решай сам.
Windows 7 имет на борту DirectX 11, и вообще обновляется. Зато она требовательна к ресурсам.
Какую 7ку - на самом деле, есть всего 2 варианта: 32-битную или 64-битную. 64 быстрее, но заметишь ты это только на хорошем железе. Ещё 32-разрядная не поддерживает больше 3Гб оперативной памяти. Разница Домашняя/Проф/Макси,... -в дополнительных фитюльках (которые я лично тут же отключаю, чтобы все ресурсы отдавать играм)

Еслит выбирать систему вообще, я бы советовал Windows 7 + Ubuntu Linux (исходя из того, что тебе в магазине всё равно установили 7ку)
Вадим SkyDreamer Гуру (2985) 8 лет назад
И я и я и я того же мнения