Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет ли на мне никаких сглазов? Не получается с мужчинами... Фото и дата рождения внутри. Спасибо заранее...

Искусственный Интеллект (168188), закрыт 6 лет назад
Наталия 22.02.1994
Дополнен 6 лет назад
Спасибо вам большое.. . наберусь терпения...
Лучший ответ
на вас нет негатива. своего мужчину вы просто еще не встретили. всему свое время. не торопите события, и не тормозите их необоснованными подозрениями в негативе
Остальные ответы
не мужчины будут а парни, рановато пока.
Какие мужчины? Вам нет ещё и 18-ти, а мальчики-ровесники, окружающие вас, совсем неопытные.
Вот если бы вам было за 30, и вы бы задали такой вопрос, он бы был понятен.
К тому же, вы долго ищите идеал и все любовные истории у вас, на мой взгляд, "сдвинуты" во вторую половину жизни. Семья, брак, дети (сыновья) по судьбе есть. Занимайтесь учёбой, спортом, саморазвитием, вы можете с высокой вероятностью предсказывать события будущего, заниматься гуманитарными дисциплинами и искусством (музыкой, живописью, поэзией).
Комментарий удален