Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень люблю пробовать разные занятия, но не стремлюсь достичь совершенства.

Оракул (55876), закрыт 6 лет назад
правильно ли это? ну не хочу я всю жизнь до смерти только собирать монеты или вышивать крестиком, мне хочется все испробовать - вышивка, вязание, рисование, музыка, иностранные языки, морские свинки, крысы, фиалки..
А как вы считаете?
Лучший ответ
Вы сами определяете, что правильно для вас, а что нет. Не идите на поводу у социума, продолжайте заниматься любимыми делами, бросать их, находить новые. Получайте удовольствие от процесса, а не от мастерства в каком то одном направлении.
Остальные ответы
это правильно! и похвально, человек должен желать саморазвития!
Занимайся тем, что нравится
А в занятиях секисом, тоже не желаете достичь совершенства?
ну в гончарном деле если не достичь совершенства то будут получаться только обломки а не тарелки
Комментарий удален
У меня так же! Интересуюсь, узнаю, пробую и перехожу к новому!))))
молодес!! !
ты прям как я
Источник: не сижу на одном