
Блин! А сколько женщине нужно времени подумать, что бы принять какое нибудь серьезное решение?)))

Высший разум (1184704), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кто сказал что надо думать?
Уже все решено.... Просто удовольствие растягиваем! )))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Если речь о покупке бриллиантового колье - 1 секунду)
чем серьёзнее решение тем меньше...
Ровно столько, чтобы осмотреть все ближайшие магазины и вернуться к уже примеренному платью! Кто не согласен ? !
Подумать? У лошади голова большая - пусть она и думает....
Что поделать, так уж этот мир устроен, мужчине для принятия решения требуется больше информации, а женщине - времени. Потерпите.
Всё зависит от поставленной задачи)))))))
Женщины бывают разные- черные, белые....