Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается USB кабель мини от микро?

Гений (53545), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
внешним видом. микро - немного меньше, чем мини.


смотри картинку. микро - первый слева, мини - третий слева.
Комментарий удален
Синед Вокилог Мыслитель (6518) по идее должне быть как раз такой как на картинке первый слева. (правда, сам я этим телефоном не пользовался, но в интернетах пишут - microUSB) :) кабель можно купить в связном рублей за 150, или поискать где-нибудь еше подешевле :) но совсем дешовые кабеля могут не работать как следует - например, будут работать только на зарядку, а на передачу данных нет. такое тоже бывает.
Комментарий удален
Olg@ Знаток (445) Еще у меня наружний вход 0,5 см это микро или мини все же. он у Вас на снимке второй с лева. Это какой?
Остальные ответы
ну наверное размером=) более ничем, контакты одни и теже у обычного USB, USB mini и micro
есть боычный а есть который выглядит как зарядка от мотороллы
Большой разъем. У мини- меньше, у микро- еще меньше.
один большой
другой маленький