
Бросил пить. Что изменится?

Искусственный Интеллект (142625), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
жизнь к лучшему изменится, я вот бросил и только жалею что раньше этого не сделал-)))
Остальные ответы
правый бок перестал болеть..
смотря что бросили пить...
мышление!
Комментарий удален
Александр Просветленный (37133) согласен
Бросил более 3 лет назад.... изменилось все
Источник: серьёзно -без юмора!
количество пустой тары. прямо пропорционально количеству друзей.
человек без воды трое суток жить может)
Засохнешь, водичку хоть пей.
Бросил пить - появились свободные лишние деньги )))))
ОТДАЙ мне сэкономленное - а я буду прививать тебе вкус к роскоши! ! ))))))
Комментарий удален
Глафира <><><>оскОлки<><><> Профи (520) классно ответил))))))) давай вместе бросим пить)))))) может удастся накопить деньжат за несколько лет ТРЕЗВОЙ жизни....наскребём хотя бы мне на РОСКОШНЫЕ медные серёжки ))))) а потом и тебе чего-нибудь прикупим)))))))) (катаюсь от смеха))))) спасибо!! поднял настроение)))))