Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если парень в которого ты влюблена и он в тебя узнает, что ты куришь?

Ученик (208), закрыт 6 лет назад
Мы с ним не встречаемся, но друг в друга влюбленны, но как бы об этом не знаем, но прекрасно это понимаем.
Лучший ответ
Это не должно быть преградой для любви.
Остальные ответы
Бросить курить или бросить парня
Перестать курить, ибо детей тебе видать только мутантов или трупиков!
Не встречаетесь? И в чем проблема?
с пепельницей целоваться, бееееее....
Бросить курить. Не ради парня. Ради себя.
пипец... из мухи слона слепили... такое очучение, что у вас спид или гепатит