
Там лета не видно случайно? А что то шашлычка так захотелось.

Мудрец (14579), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а курочка копченая не подойдет, солнце?)) )
Источник: привет, солнышко!!!
Остальные ответы
Источник: Пойдёт?
Комментарий удален
Комментарий удален
а он в любой сезон хорош! было бы мясо...
Видать уже.. . На яблонях почки набухли.. . Шашлычка, говоришь? Я тоже не прочь.. . Его и по такой погоде можно приготовить. Спасибо за идею)))
Источник: Приветик!!!
Точно знаю што мяса и огонь зимой тоже бывают. Было бы жылание и шашлычок найдетца !!!
вот изверги, каникулы к концу подходят, никто о работе не думает. . уже о маёвках намёкивают)))
слыш - зимний вегиторианец, рубай уже мясо, все равно тепло, как весной
Случайно не видно, а специально и позвать можем... Шашлык с тебя! ))))))
ну вот. . взял. . и раздразнил .. на ночь глядючи))))
Источник: шашлык с тя!))) ) а весна месяца эдак через два)))
Можно подумать шашлычок только летом хорош.))) ) Привередливый Леопард пошёл, однако!)))))
Источник: Привет!!!
Комментарий удален