Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ ДОРАМУ и подскажите сериал

Знаток (321), закрыт 6 лет назад
Подскажите дораму вроде "для тебя во всем цвету" что бы и смешно и мило и не навязчиво)

подскажите сериал вроде теории лжи, сверхъестественного, теории большое взрыва, декстера и т. д.
Лучший ответ
сериалы: МЕНТАЛИСТ, БЕЛЫЙ ВОРОТНИЧОК
Остальные ответы
Dorama: Iljimae (Ильджиме с Ли Джун Ки) , Fugitive Plan B (c Bi в гл роли)
обе с юмором, и обе акшен
зайдите вконтакт, там целая группа есть, щас ссыль дам
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] группа называется Korean Doramas and Movies