Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аааа!Ребята,что это такое?! Мой кролик болен?

Искусственный Интеллект (110823), закрыт 6 лет назад


Кролику почти год,..сегодня заметила на его носике мааалюсенькую шишечку,т.е.это больше похоже на маленький прыщик...что это может быть???:(((((
заранее благодарю за ответы.
Лучший ответ
С таким вопросом нужно срочно бежать к врачу!!!! только специалист после осмотра животного может сказать что с ним.
Остальные ответы
Clearasil - верный путь к чистой коже
Комментарий удален
R.... Мыслитель (7444) А я облизываюсь - Хе Хе Хе! Ха Ха Ха! Ху Ху Ху! Хи Хи Хи! и т.д.
Надеюсь, у вашего кролика есть прививка от миксоматоза?