Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СобачкО...)

Высший разум (211128), закрыт 6 лет назад
...из какого фильма? Актеры в главных ролях?



Включила сейчас) Что-то у меня такое чувство, что до финала эта животина не доживет...)
Лучший ответ
Похоже на "Молчи в тряпочку"))
Тогда Мэгги Смит, Кристин Скотт Томас, Роуэн Аткинсон, Патрик Суэйзи
Комментарий удален
OldWoman Просветленный (35796) Добрый вечер! Всё-таки узнала я эту бедную собачку)))
Остальные ответы
Тогда срочно выключай! На ночь и всякую дрянь смотреть ...
Ну умов-то нет - деревянные доски жрать. Конечно, не доживет.
Комментарий удален
D. Просветленный (42561) Аминь.