Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я ничтожество. Да все... кто мы перед Богом. человек должен чего тто достичь, не так ли?

Ученик (16), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я никто. но в тоже время частичка всего. или чего-то.. еще неизвестно кому больше повезло и как достигается то.. цена достигнутого высока и за все придется платить рано или поздно.. падай-вставай. но... не падай духом..
Остальные ответы
Кому он должен? Если Вы ни у кого не занимали - Вы никому не должны.
нет! человек никому ничего не должен, если только он сам не считает что должен, а бог если есть то он изверг и считать его за бога это преклонить колени перед врагом
хочешь быть ничтожеством - будь. только не призывай всех под ваши знамена. и оставь бога в покое. каждый живет как хочет и как может. и нечего навязывать свои жалкие представления
Такая милая девочка и такие мысли. Чего, кто-то уже открыл смысл жизни? Достижения разными бывают. И с точки зрения абсолюта - всё это пыль космическая.
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]