Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надпись на стекле.

Высший разум (158994), закрыт 6 лет назад

Из какого фильма кадры?

Кто надпись на стекле оставил?

И кто на данный момент эту надпись увидел?



И дальнейший вид из окна


Дополнен 6 лет назад
Нет нормального ответа.
Нужен + два актёра.
Исправления в комментарии.
Лучший ответ
Время
Уилл Салас
Генри Гамильтон
Комментарий удален
Остальные ответы
In Time или по нашему время в главной роли Джастин Тимберлейк
Комментарий удален
Violet Высший разум (158994) Я видела этот фильм уже. Ещё в кинотеатре.
Из фильма Время
Надпись оставил чел у которого много времени было
Увидел её Джастин
Источник: Хороший фильм
Время, оставил чувак по фамилии Гамильтон или что-то вроде, смотрит Уилл-Тимберлейк