Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины боятся признаваться в своих чувствах?)

~~Алина~~ Просветленный (33460), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил * Профи (562) 8 лет назад
И ключи от души?...
Источник: Здравия желаю.
~~Алина~~Просветленный (33460) 8 лет назад
А если в нежные руки?)) Добрый вечер)
Михаил * Профи (562) Самые нежные руки у кого?..Правильно,у мамы.Даже с мамой далеко не о всём... Во(http://otvet.mail.ru/question/64793777/)-не один я так...Даже женщины... Про душу разве мы не договорили?...
Остальные ответы
Шавка Обыкновенная Оракул (70794) 8 лет назад
Фигня :))) Мужчины, как правило, не боятся. Если не признаются, значит, или еще (уже) не мужчина или просто нет их - чувств этих :))
Это мы, женщины, всё себе навыдумываем про их чувства ...:)))
Вячеслав Сериков Гуру (4827) 8 лет назад
Не все, только те кто не хочет врать.
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
А потому, что мы ка партизане.
Даже и на допросе не колемся...
Саня Колос Искусственный Интеллект (120765) 8 лет назад
Это еще юношеские комплексы. В зрелости оцениваешь каждое свое слово. Тут главное успеть ВСЕ сказать))
СВАТ Искусственный Интеллект (127465) 8 лет назад
Боятся другого: признаешься - тебе на шею сядут.
~~Алина~~Просветленный (33460) 8 лет назад
Ну так....все женщины только и ждут к кому-нить прилипнуть)))
СВАТ Искусственный Интеллект (127465) О женщинах ничего не скажу, а вот о мужчинах кое-что знаю... =)
Макс2z5/ Мастер (2086) 8 лет назад
когда признаешься в своих чувствах женщине то этим как бы доказываешь ей что зависишь от нее. Поэтому признаваться это всегда идти на унижение.
~~Алина~~Просветленный (33460) 8 лет назад
А Вам не кажется , что это глупо?
Макс2z5/ Мастер (2086) Возможно и глупо. Значит тогда признаться в своих чувствах это оказать высокую степень доверия. А не признаеться значит не доверяет. Но в любом случае что бы признаться нужно почему то преодолевать внутреннее сопротивление.
Wild Angel Мастер (1257) 8 лет назад
а вы не боитесь? вы всегда всем признаетесь к кому какие чувства испытываете ???
вот тотаже! ! +нас так воспитали всех начинае еще фиг знает с какого года что мы не должны все говорить ведь так! потом страх а вдруг нет взаимности или а вдруг глумится будут все ну еще ряд причин и комплексов выстроины веками социумом и т. д.
  Мудрец (19776) 8 лет назад
Боятся не признаваться. - боятся получить не тот ответ.
Любовь Твердова Просветленный (37021) 8 лет назад
Они просто не любят словами впустую бросаться, это мы, женщины, про любовь можем каждый день говорить
Ксалакс Икс Просветленный (20239) 8 лет назад
Так часто говорят "мужчины боятся это... ", "мужчины не делают того-то... ", что как-то уже теряется уверенность, что я не просто мужчина, что вообще человек)
Может, чувства и их проявление - женский удел?