Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите название мультсериала

Мастер (1531), закрыт 6 лет назад
мульт, короче в нем идея, животные там горилла леопард носорог и др. главные герои, и они могут превращаться в роботов, как Трансформеры из грузовиков в автоботов, что за название мультсериала???
Лучший ответ
Был подобный, но вроде там не животные были, а трасформеры-автомобили, -вертолет, -самолет.. .
"Война гоботов" назывался.. .

Мне тут подсказали в комметарии, "Трансформеры: Битвы зверей" называется мультсериал, который Вы ищите :-)
Комментарий удален
☭ ☆ ☭ ★ ☭ ☆ ☭ Высший разум (187818) Этого не видел, а только этот http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/229193/ Но, похоже, "Битву зверей" ищут :-)
Комментарий удален
Остальные ответы
а разве такой мультик есть???
Комментарий удален
Он называется "Зверороботы". Бист машинс по-английски :)