Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а какая она ДЕВИЦА еще ТА ?

Искусственный Интеллект (164074), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дрожали робкие ресницы,
Пылали щеки, как закат…
Бывала она скромною девицей —
Сто мужиков тому назад.
Источник: Как-то так=))
Остальные ответы
та которая тебя утром за место будильника минетом разбужает :d
Которая уходит утром по -английски, не прощаясь, но при этом уносит с собой лучшую память о вашей встрече - ваш кошелек.
та еще, в " эти" рамки не вписывается
и ты задал этот вопрос в этой подкатегории.. ?
))).
Комментарий удален