
Любовь или секс. Что возникло первым :)))? И почему вы так думаете?

Просветленный (39080), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Секс, конечно. Любовь - это такое чувство, которое далеко не каждому дано испытать за свою жизнь. А секс.... Без него не может быть продолжения рода. . Поэтому он первый)
Остальные ответы
любовь первая, потому что яблоко было сочным:))
"Мужчины объясняются в любви прежде чем почувствуют ее, женщины — после того, как испытали ее" (Анатоль Франс)

P.S. влюбленность, потом секс, потом любовь
Мы рождены чтоб потомство воспроизвести на свет. А любовь мы придумали сами.
секас меня восмикласница совратиила
Жылание выипать кавонить
Если мы произошли от инфузории туфельки-то секс, а если нас создал Бог-то любовь)))
....курица или яйцо?... слово или мысль???