
Как вы считаете, вы всем нравитесь?)))))))))

Искусственный Интеллект (398893), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Знаю, что не всем, но у нас то с тобой лямур тужур)))
Источник: ПРИВЕТУЛИ)))
Комментарий удален
Остальные ответы
тока тебе не нравлюсь)))
Комментарий удален
Я не 100 евро, чтобы всем нравицца)))
Источник: нет) ) Доброй ночи!
Комментарий удален
Тебе то точна!!!! гы
неа.. . меня вообще не любят многие.. . ну не лежит у меня к некоторым душа, ну че теперь обманывать и глупо улыбаться?))
Источник: ты то мне нравишься Ксюшечка Ласковая))))
Комментарий удален
iL Capitano Просветленный (45108) я люблю Авери... но добрую, очаровательную и потрясающую Ксюшечку в 1000 раз больше люблю)))) XD
контрастный душ мало кому нравится.
всем нравится невозможно...)
Всем нравиться невозможно.))))
Старый падишах ставит свой гарем. . приказывает нагнуться.. . Идёт каждую целует в попу и приговаривает: Всё что могу!!!!
Источник: Все попы не перецелуешь и всем мил не будешь!!!:)))
да мне пофик кому я нравлюсь :))) главное - кто нравится мне :)))
нет уз извини, я не датокой же степени эгоист )))))
мне как-то все равно, нравлюсь я кому или нет..))))
ВАЩЕ всем нравлюсь.. . постоянно.... да!