Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что прочнее Металл Или Алюминий???

Вопрос|Ответ Ученик (201), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Я знаю что относится к металлам, ну это как лист бумаги и картон сравнивать..
Лучший ответ
Анастасия Белозерская Просветленный (21272) 8 лет назад
А Аллюминий - это разве не металл? Прям как масло масляное и деревянное дерево.
Остальные ответы
www ppp Мудрец (14584) 8 лет назад
сам то понял чо спросил?
Алексей Мудрец (11174) 8 лет назад
алюминий тоже металл. А металл бывает разный.
Elizabeth Знаток (253) 8 лет назад
Конечно металл! Но смотря какой.
Аллюминий это переходный элемент и он имеет свойства мет. и неметаллов.
иван петров Мастер (1753) 8 лет назад
алюминий относится к металлам
Viktor LS Ученик (156) 8 лет назад
Металл - видимо имеется в виду железо - чернуха или стали без никеля?