Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена на мужа подала на алименты,но они потом помирились и жили вместе несколько месяцев,имеет ли право

Мармеладка Ученик (62), закрыт 8 лет назад
жена потребовать алименты за месяцы совместного проживания.Вопрос возник из-за того,что судья ей так и сказала,что даже если вы померитись,всегда можете воспользоваться исполнительным листом.
Лучший ответ
Кома Оракул (69896) 8 лет назад
Алименты взыскиваются с момента подачи заявления на них. Следовательно, муж обязан их ОФИЦИАЛЬНО выплачивать, вне зависимости от их личных взаимоотношений.
Остальные ответы
Вега Искусственный Интеллект (106483) 8 лет назад
чтобы не было пересудов... то решите с мужем это полюбовно....
slavdei Гуру (3220) 8 лет назад
Судья прав, в законе про помирились не сказано.
Serg Havr Искусственный Интеллект (167158) 8 лет назад
Алименты по исполнительному листу взыскивают, если жена лист отозвала, то взыскать за этот период отзыва сможет только при наличии подтвержденных документально уважительных причин обосновывающих ее требования.
Инга Искусственный Интеллект (291105) 8 лет назад
алименты назначены судом - она имеет все права их получать
Незнакомка ))) Гений (96748) 8 лет назад
Судья сказала абсолютно правильно.. решение суда никто не отменил из-за того что они помирились..
Елена Журавлева Просветленный (42608) 8 лет назад
Исполнительный лист может быть предъявлен к взысканию в течение трех лет с момента вынесения решения...
Источник: ФЗ "Об исполнительном производстве"
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143352) 8 лет назад
Если вы приостанавливали исполнительное производство по взысканию алиментов, то да вы можете снова его возбудить, Если же проживая совместно с вашего супруга высчитывали на работе алименты, то тут у него есть доказательство и снова по второму кругу вы уже не пройдете,