Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас какая противоугонная защита?)

Гуру (3612), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
Мое "реноме" и

Зовут Мишкой.. Месяц назад, потеряв правый глаз, заслужил отчество Илларионович.. пес-серьезный и чужим к машине лусше не подходить..))
Остальные ответы
руль с колесами снимаю и вместо стекол бронь 3х мм ставлю
снимаешь колеса и точно не угонят
у меня вообще никакой нету
я думаю если кому то понадобится угнать именно ваш авто ...
вам и колеса поставят и укатят, и руль привернут, и гараж с корнями выдернут и увезут)
а вообще рекомендую сигналки с обрат. связью. у друга недавно сработала, обратка. не пошёл мол лень было.
в итоге украли 4 куртки, телефон и пару штук рублей = (