Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жить одной в квартире,это хорошо?

Знаток (306), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личность человека многого значит, если он сможет выдержать общество с самим собой.
Остальные ответы
С радостью составил бы компанию)
смотря с кем и в какой квартире
иногда хочешь одиночества, а иногда - нет
Всегда лучше вместе с кем то
смотря сколько. знаю таких женщин есть знакомые, им в большинстве за 50 и они не держат даже кошечку, в доме у них мертвецкая тишина и даже воздух какой то мертвый...
думаю да. это моя мечта! )
А мне вполне комфортно.
Мне бы понравилось. Это от характера человека зависит. Некоторым скучно без общения.