Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки!Вы приглашали в гости парня с сайта знакомств(или с другого)?Как подготавливались?Стол накрывали?

Гуру (4514), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
для начала лучше бы в какое нить общественное место сходили, в ресторан например. а то вдруг маньяк какой нибудь. всякое бывает
Остальные ответы
я хочу все делать вместе с ним, при его чутком руководстве, есть у нас такая мечта
Никогда на это не пойду. Как незнакомого человека можно домой пригласить?
И вообще, это меня должны приглашать, при чём не в гости.. . Для начала.
Еще чего не хватало! И в гости нечего тащить, пусть сам куда-нибудь ведет.
я бы вам не советовала незнакомого человека вот так сразу к себе домой приглашать. если так хотите встретиться, сходите и посидите в кафе, чем не вариант? просто прогулка, кино, коньки и т. д. но только не домой!!!