Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить для прописки жилье в Московской области. Кто поможет?

Ученик (56), закрыт 6 лет назад
Хочу купить для прописки жилье в Московской области (Дом с участком, квартиру, комнату) до 400000руб. пишите в личку
Лучший ответ
риелтор вам поможет )
Остальные ответы
Ищите на сайтах аренда, покупка,
продажа недвижимости в МО.
Это только на комнатку в М. О.
вам поможет только чудо
Источник: бодрый волшебник
за такие деньги может гараж?
Я бы на вашем месте определилась сначала с городом. В любом городе есть газета типа "Совершенно бесплатно" или сайты недвижимости, где масса объявлений, и таких как вам надо в том числе. А так, риэлторы, конечно, могут помочь.
за такую сумму это уже не московская область и даже не ярославская и владимирская. подальше будет. и не в городе а в поселке или деревне.
Если нужна исключительно регистрация (прописка) , то в пределах данной суммы можно приобрести долю в квартире, возможно даже в Москве. Но проживать там скорее всего будет невозможно. А если пожелаете еще и проживать, то необходимо еще 0,5-1,5 млн. в зависимости от места. И это будет не квартира, а комната.