Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой серии наруто станет хокаге

Ученик (175), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я думаю в 7881, не раньше.
П. С. Ненавижу онгоинги=)
Остальные ответы
В фильме баруто 11 фильме наруто уже стал 7 хокаге и его портрет высечен на горе
еще нет такой серии
Ну ты приколист)) ) там если мангу почитать) ) хокаге становится после Тсунаде Данзо что ли.... но в любом случае ни кто не думал о Наруто как о хокаге)) ) хотели кстати Хатаке Какаши)) ) так что нету такой серии))
есть такая серия фильм боруто и еще плюс в ове будет церемония как он им станет
Есть ова называется " Наруто OVA 10: День, когда Наруто стал Хокаге", Ну довольно забавная история. Ещё эта история рассказывается в Боруто, когда Химавари заболела. Серия 18 "В гостях у Узумаки"