Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ВЫ о чем -- САМИ размышляете???)

Мыслитель (5762), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

Я не знаю, что со мною,
Я не знаю, как мне жить, -
Только знаю, что с тобою
Хочется мне быть.

Взгляд твой томный карих глаз,
Руки нежные твои
Давят сердце каждый час -
Будь со мною до зори!

А потом уйти захочешь -
Я тебя не отпущу.
Ты прошепчешь: "Надо ехать" -
Я к твоим губам прильну.

И останешься со мною
Ты еще на ночь и день -
Будем счастливы с тобою,
Остальное - просто тень...
Источник: мысли вслух__где ТЫ единственная моя__???
Комментарий удален
Свободный Ветер Просветленный (23458) пардон_попробую исправить__ фотик удалил_ролик загрузил__видно?)
Остальные ответы
о чем могу, и как мне кажется неплохо, поразмыслить =)
Думаю: -Соответствую ли я сам себе?!..