Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У тебя получается планировать свое время? И как,укладываешься в эти рамки?

Просветленный (29594), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
когда очень захочется или как говорится "петух в попку клюнет" то и уложиться успеваю и все могу и вся такая счастливая
Остальные ответы
Если нет срочной необходимости, не умею его планировать.. .
приветик :)
Комментарий удален
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (345722) Нежных снов )
не получается. никогда ничего не успеваю. я даже никак не могу выкроить минутку, и написать для себя распорядок дня))))
Планировать в уме только получается, а уложить даже в нем не получается...
Очень редко получается планировать, как не стараюсь. Чаще всё происходит спонтанно.
Обычно не планирую, на автомате всё)))))
Оно уже давно распланировано.
Источник: Здравствуйте!!!
Комментарий удален