Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется, наверно, психологическим термином, человек, который никогда ничего не делает, не узнав в чем суть?

Гуру (2792), закрыт 6 лет назад
Как называется, наверно, психологическим термином, человек, который никогда ничего не делает, не узнав в чем суть, который никогда не будет ни с кем ругаться, не узнав причины скандала или непонимания?
Лучший ответ
Да ну. Вряд ли такой человек соблюдает этот принцип всегда и везде. Хотя похоже по описанию на перфекциониста.
Остальные ответы
"3. Шкала T—F — основа принятия решений:
T (Thinking, мышление) — рациональное взвешивание альтернатив;
F (Feeling, чувство) — принятие решений на эмоциональной основе;
4. Шкала J—P — способ подготовки решений:
J (Judging, суждение) — предпочтение планировать и заранее упорядочивать информацию,
P (Perception, восприятие) — предпочтение действовать без детальной предварительной подготовки, больше ориентируясь по обстоятельствам. "

Видимо, это человек с психотипом xxTJ по Майерс Бриггс