Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите ,а вот в городе МОСКВА много хороших девушек ,без понтовых короче говоря

Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 8 лет назад
Конечно МНОГО. . только их надо ЗАМЕТИТЬ!!!!)))
Остальные ответы
Виталий Филькин Мастер (2176) 8 лет назад
да там один шлюхи
ВЛАДиМИРМудрец (17391) 8 лет назад
Шлюхи в твоей норе живут , парашник долбанный !
Браво, Вован!!!
пушок дмитричаМастер (1388) 8 лет назад
Что общался только со шлюхами,что твои знакомые тоже шлюхи Или ты никогда не бывал в нашем городе светлом
Ёлочка Гуру (3547) 8 лет назад
Много) А Вам Виталия я сочувствую! И сомневаюсь что Вы знакомы со всеми. Не стоит так писать, это как минимум не уважение к самому себе а потом уже к окружающим!
ЦентрМежотраслевой Аналитики и Права Мастер (1087) 8 лет назад
либо эмо, либо на бентли
Волк КапиталистИскусственный Интеллект (163611) 8 лет назад
да хоть на мазерати
мне нужна нормальная
причем тут хрусты
Рыба без трусов Мудрец (11094) 8 лет назад
Беспонтовые - это те которые не Москва
Кристина Воробьева Оракул (86754) 8 лет назад
Думаю много таких. По при знакомстве выяснишь, что они не то с Рязани, не то с Вологды.
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
К сожалению не в курсе. Не москвичка я.
devIgor Профи (808) 8 лет назад
В Москве все стремятся к звёздам и потому "безпонтовых" затмевают своей видностью бросской, ищите не сильно ярких и броских девушек, наблюдайте в дружбе за стремлениями их и уровнем "блондиннестости" и тп :)
Кирилл Мастер (1046) 8 лет назад
Москва это продажная пизда россии если хочешь найти нормальную жену езжай по дальше от туда!!!! и вообще москва для меня больше не россия!!!
Вячеслав Иванов Оракул (70345) 8 лет назад
пантовые это те которые москичам панты дарят
это я честный рыжий забияка Мыслитель (5141) 8 лет назад
есть и негритоски)) ) чё там только нет))) ) на транса не нарвись)))
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136101) 8 лет назад
Здесь много кто есть, на любой вкус! Город-единство непохожих! :-)
Волк КапиталистИскусственный Интеллект (163611) 8 лет назад
привет моя москвичка
моя далекая мечта
шутка
просто чуть пьян и решил разрядить обстановку
с прошедшими тебя
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136101) С рождеством! А чего вдруг именно вопрос про Москву? :-)
OLD Ученик (152) 8 лет назад
А чем тебе понтовые не устраивают???! Фэйсом не удался?
Любовь Мастер (2070) 8 лет назад
На ловца и зверь бежит.
Если вы ходите по ночным клубам - вы встретите соответствующих девушек.
~Анастас-зимует!~ Ученик (139) 8 лет назад
Милок, да там самые понтовые!
Москва-жестокий город и девки там-вачи! Простачков не любят!
Волк КапиталистИскусственный Интеллект (163611) 8 лет назад
я тоже ,не пальцем делан
привет
~Анастас-зимует!~ Ученик (139) Ой не надо, там стервы на суку помноженные живут, для них ты так....раз плюнуть!
Марина Петренко Мастер (1014) 8 лет назад
Думаю, хороших девушек много везде и без понтовых тоже. просто нужно искать.